Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1649107489 |
Штрих-код (EAN) | 4011442601683 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2103202289 | AR | искать аналоги > | |
2103202289 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103203789 | AR | искать аналоги > | |
2103203789 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
915191RV | AR | искать аналоги > | |
A2103202289 | AR | искать аналоги > | |
A2103203689 | AR | искать аналоги > | |
A2103203689 | AR | искать аналоги > | |
A2103203789 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2054 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11023 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6785 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25040 02 | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-0725 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3338S | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0053 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |