Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2261822712 |
Штрих-код (EAN) | 7316571534411 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 25 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 308 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55220 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2230 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11551 | искать аналоги > |
GATES | T43056 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 77 | искать аналоги > |
INA | 531 0272 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT889 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55220 | искать аналоги > |
SNR | GT352.14 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |