Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2693152831 |
Штрих-код (EAN) | 4011442592523 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 A |
Размер резьбы 2 | M12x1 A |
Длина [мм] | 265 |
для производителя рулевого механизма | KOYO / SMI |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701469280 | AR | искать аналоги > | |
7701469280SK | AR | искать аналоги > | |
7701469280SK | AR | искать аналоги > | |
7701469502 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
915544RV | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2010 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22477 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4982 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25485 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30671 01 | искать аналоги > |
METZGER | R-1885 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-0675 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-2374 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-995 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3346S | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 2477 | искать аналоги > |
TRW | JAR952 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |