Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2852837251 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442599324 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | Чугун |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1328 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19501 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34087 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 5-800 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 050 0025 | искать аналоги > |
| MOOG | DE-TC-0125 | искать аналоги > |
| MOOG | SZ-TC-2029P | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-651 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ1312S | искать аналоги > |
| SWAG | 40 91 9501 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1268 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |