Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AG485 |
Описание MO | Фильтр воздушный SORENTO 2.0D/2.2D 14- |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2236790665 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AG485 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |