Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4011034589 |
Штрих-код (EAN) | 3468622449718 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 18,5 |
Тормозная система | ATE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1075558 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107697 | FORD | TD | искать аналоги > |
1136519 | FORD | TD | искать аналоги > |
1151049 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7121.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0463-7121.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571967B | искать аналоги > |
FERODO | FDB1318 | искать аналоги > |
ICER | 181264 | искать аналоги > |
VALEO | 598317 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |