Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | радиатор кондиционера до номера шасси r4147616\ opel corsa all 93-00 |
| Описание FR | Радиатор кондиционера до номера шасси R4147616 |
| Артикул | 836283461 |
| Размеры радиатора | 660 X 275 X 16 |
| Впускн. ? [мм] | 10,9 |
| Выпускн.-? [мм] | 9,5 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1045487_SX | AR | искать аналоги > | |
| 13262843 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
| 13271264 | GM | искать аналоги > | |
| 13271269 | GM | искать аналоги > | |
| 13339088 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
| 13395696 | GM | искать аналоги > | |
| 16 18 071 | OPEL | искать аналоги > | |
| 1618 046 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
| 1618015 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1618045 | OPEL | искать аналоги > | |
| 1618046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1618071 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1618108 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1618109 | GM | искать аналоги > | |
| 1618160 | OPEL | искать аналоги > | |
| 1618386 | OPEL | искать аналоги > | |
| 1850032 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 52484309 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 90486844 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90508124 | GM | искать аналоги > | |
| 90510856 | OPEL | искать аналоги > | |
| 90511659 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90511660 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90540373 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 9192318 | OPEL | искать аналоги > | |
| 93250611 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 95516245 | GM | искать аналоги > | |
| 95517484 | GM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | 104234 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | 80100S7A013 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | OL5224 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | OLA5224 | искать аналоги > |
| BEHR | 1850031 | искать аналоги > |
| BEHR | CT11357 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 7004550 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 80110S74D00 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 8FC 351 037-381 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 8FC 351 037-591 | искать аналоги > |
| BEHR_ | A2105001300 | искать аналоги > |
| BEHR_ | BK2J-61-80A | искать аналоги > |
| CTR | 1223067 | искать аналоги > |
| CTR | 96436393 | искать аналоги > |
| DELPHI | 4500909 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225046 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 058 145 805 G | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0807.2002 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 037-381 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 037-591 | искать аналоги > |
| KAGER | 94-5253 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BC233 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94228 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN121 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN22D | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN95D | искать аналоги > |
| VALEO | 816902 | искать аналоги > |
| VEMO | V40-62-0002 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |