Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 960429966 |
Штрих-код (EAN) | 3374650238494 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Объем [л] | 208 |
класс вязкости SAE | 5W30 |
Спецификация | ACEA A5/B5 |
Спецификация | API SL/CF |
разрешение производителя | FORD WSS M2C 913C |
разрешение производителя | Renault RN0700 |
разрешение производителя | FIAT 9.55535-N2 |
Масло | Синтетическое масло |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |