Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | электровентилятор охлаждения 2 вент. с кожухом\ volvo xc60 / xc70 06> |
Описание RS | э / вентилятор охл. для а / м volvo xc60 (08-) / xc70 (06-) (2 вент.) (с кожухом) |
Описание AE | крыльчатка с эл. мотором volvo xc60 (08-) / xc70 (06-) |
Описание BG | Э,вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для ам Volvo XC60 (08-),XC70 (06-) (LFK 1060) |
Описание WM | Вентилятор радиатора Volvo XC60 (08-)/XC70 (06-) (2 вент.) (с кожухом) (LFK 1060) |
Описание RP | э / вентилятор охл. для а / м volvo xc60 (08-) / xc70 (06-) (2 вент.) (с кожухом) |
Артикул | 2168061103 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFK1060 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |