Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 559423659 |
Ширина (мм) | 32 |
Диаметр [мм] | 180 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5888433 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5890500 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9948200 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0207.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 361428B | искать аналоги > |
DELPHI | LS 1378 | искать аналоги > |
FERODO | FSB 263 | искать аналоги > |
JURID | 2830546 | искать аналоги > |
JURID | 361428J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8269 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101-0369 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |