Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ БАРАБАН CIT C2/C3/1007 1.1-1.6/1.4-1.6HDI 02- 203X39 |
Артикул | 1921328736 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203,2 |
Ширина (мм) | 39 |
Тормозная система | BOSCH |
Вес [кг] | 1,526 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0077362365 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4241L7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424210 | FIAT | TD | искать аналоги > |
424211 | FIAT | TD | искать аналоги > |
424227 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362365 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C2 ENTERPRISE |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 II |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
LANCIA YPSILON (843) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |