Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 222836539 |
Штрих-код (EAN) | 8427975409614 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 255 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 46,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Количество отверстий | 4 |
проверочное значение | KBA 61209 |
Вес [кг] | 4,93 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351252120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 422246 | искать аналоги > |
BENDIX | 562455B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343269 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-2017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-288 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0944 | искать аналоги > |
REMSA | 61005.10 | искать аналоги > |
TRW | DF4806 | искать аналоги > |
WOKING | D61005.10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |