Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1122584603 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768856571 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GS1D32280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 111-03-365 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 11103364R | искать аналоги > |
| ASHIKA | 11103365 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM58777 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42484 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4833036 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI364R | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI365 | искать аналоги > |
| JAPKO | 111364R | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STE4550 | искать аналоги > |
| MOOG | MD-ES-10526 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51431 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 50163 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GH) |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
| MAZDA 6 Sport (GH) |
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
| MAZDA 6 седан (GH) |
| MAZDA 6 универсал (GH) |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |