Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | резистор электровентилятора отопителя\ opel astra h / zafira b |
Описание AS | Резистор вентилятора |
Описание RS | резистор вентилятора отопителя |
Описание MK | резистор э / вент. отоп. для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) (auto a / c) (lfr 2167) |
Описание AE | резистор э / вент. отоп.opel astra h (04-) / zafira b (05-) (auto a / c) |
Описание FR | Резистор вент. отоп. |
Описание FA | Резистор э/вент. отоп. для а/м Opel Astra H (04-)/Zafira B (05-) (auto A/C) (LFR 2167) |
Описание MB | Резистор э/вент. отоп. для а/м Opel Astra H (04-)/Zafira B (05-) |
Описание BG | Резистор э,вент. отоп. для ам Opel Astra H (04-),Zafira B (05-) (auto A,C) (LFR 2167) |
Описание WM | Резистор вентилятора отопителя Opel Astra H (04-)/Zafira B (05-) (auto A/C) (LFR 2167) |
Описание MO | Резистор э/вент. отоп. OPEL ASTRA H (04-)/ZAFIRA B (05-) (AUTO A/C) |
Описание XR | РЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОТОП. ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-)/ZAFIRA B (05-) (AUTO A/C) (LFR 2167) |
Описание XN | РЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОТОП. ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-)/ZAFIRA B (05-) (AUTO A/C) (LFR 2167) |
Описание RP | резистор вентилятора отопителя |
Артикул | 1641699622 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFR2167 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |