Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | устройство зарядное 0-12а 12, амперметр, ручная регулировка, импульсное\ |
Описание AS | Устройство зарядное АКБ |
Описание RS | зарядное устройство 0-12а 12в, амперметр, ручн.регул., импульсн. (3 режима 14,8 / 16 / 19в) |
Описание MK | зарядное устройство 0-12а 12в амперметр ручн.регул. импульсн. (3 режима 14 8 / 16 / 19в) (ach-12a-14) |
Описание MS | зарядное устройство 0-12а 12в амперметр ручн.регул. импульсн. (3 режима 14 8 / 16 / 19в) (ach-12a-14) |
Описание FR | Зарядное устройство |
Описание RP | зарядное устройство 0-12а 12в, амперметр, ручн.регул., импульсн. (3 режима 14,8 / 16 / 19в) |
Артикул | 2382173635 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ACH12A14 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |