Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Устройство зарядное АКБ |
Описание RS | зарядное устройство 0-12а 12в, амперметр, ручн.регул., импульсн. (3 режима 14,8 / 16 / 19в) |
Описание MS | зарядное устройство 0-12а 12в импульсное амперметр (3 режима 14 8 / 16 / 19в) (ach-12a-14) |
Описание AE | зарядное устройство 0-12а 12в, амперметр, ручн.регул., импульсн. (3 режима 14,8 / 16 / 19в) (ach-12a-14) |
Описание FR | Зарядное устройство |
Описание MO | Заряд.уст-во 0-12А 12В, амперметр, ручн.регул., импульсн. (3 режима 14,8/16/19В) |
Артикул | 2382173635 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ACH12A14 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |