Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Вилка сцепления |
Описание AE | вилка выключения сцепления / accent,elantra,getz,matrix,solaris,i20,i30, rio,cerato 06~ |
Описание BE | вилка выключения сцепления / accent,elantra,getz,matrix,solaris,i20,i30, rio,cerato 06~ |
Описание FA | Вилка выключения сцепления |
Описание MO | Вилка сцепления ACCENT 06-/GETZ 02-/ RIO 06- |
Артикул | 3374092346 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BSG40420002 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |