Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4072288871 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1H0199609F | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 5473 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652174 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 07185 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FEM3113 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4286-J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14360 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14360 02 | искать аналоги > |
| LUO'S | 730020B | искать аналоги > |
| MAPCO | 36820 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 199 0036 | искать аналоги > |
| OCAP | 1225501 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5397 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM2425 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001369 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 13 0017 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | ST 108 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 103 019 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-1181 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |