Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2239133094 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816289043 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 913 |
| Вес [кг] | 0,107 |
| Количество ребер | 6 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1011697 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 128044 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 128066 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1654387 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6738365 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6738366 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7003984 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 928X6C301A1C | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 94FB6C301B2A | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| V89AB6C301AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWAG | 10 92 8904 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |