Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1836132084 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768162269 |
| Высота [мм] | 52 |
| Наружная длина [мм] | 240 |
| Внутренняя длина [мм] | 145 |
| Наружная ширина [мм] | 237 |
| Внутренняя ширина [мм] | 178 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1780131110 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| N1322113 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-02-260 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2002260 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32290 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026400192 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTY12184 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10347 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322105 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA260S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20260 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TA1284 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1507 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 49146 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |