Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок подрамника |
Описание RS | сайлентблок подрамника | перед | |
Описание MK | сайленблок подрамника |
Описание FA | Сайлентблок подрамника |
Описание BG | Сайлентблок VWAB-TIGF1 |
Описание RP | сайлентблок подрамника | перед | |
Артикул | 2308593194 |
Штрих-код (EAN) | 4056111082776 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,24 |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0199867Q | VAG | SP | искать аналоги > |
1K0199867R | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |