Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2328758538 |
Штрих-код (EAN) | 8711768151348 |
Диаметр [мм] | 286 |
Высота [мм] | 28,9 |
Толщина тормозного диска (мм) | 17 |
Минимальная толщина [мм] | 15 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 139,7 |
Диаметр ступицы [мм] | 195 |
Диаметр центрирования [мм] | 108,3 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5521165D01 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
5521165D02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17164 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-08-809 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6008809 | искать аналоги > |
ATE | 24011701091 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84317 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479486 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956454 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 9607 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0917V | искать аналоги > |
DELPHI | BG3820 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI809 | искать аналоги > |
JAPKO | 60809 | искать аналоги > |
NPS | S330I18 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5700 | искать аналоги > |
sbs | 1815205212 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |