Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2657938665 |
Штрих-код (EAN) | 8711768473112 |
Высота [мм] | 19 |
Длина [мм] | 197 |
Ширина (мм) | 175 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
TD8661P11 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21MAMA16 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52527 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF381 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAAMA16 | искать аналоги > |
JAPKO | 21MA16 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MC5126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-9 (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |