Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 14519468 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
431498103 | AR | искать аналоги > | |
431498103 | AUDI | TD | искать аналоги > |
617004A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 603001 | искать аналоги > |
GSP | 603019 | искать аналоги > |
LOBRO | 302217 | искать аналоги > |
MAPCO | 16983 | искать аналоги > |
METELLI | 16-1004A | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5402.20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ842 | искать аналоги > |
RHIAG | E302217 | искать аналоги > |
RHIAG | E31084003 | искать аналоги > |
SKF | VKJA8579 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20272 | искать аналоги > |
VEMA | 18384 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |