Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[239x15] 4 отв. |
Артикул | 1053855065 |
Штрих-код (EAN) | 4027816215806 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 15 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 239 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Вес [кг] | 3,11 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21580F | AR | искать аналоги > | |
230526 | AR | искать аналоги > | |
230526 | AR | искать аналоги > | |
6E0615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0615301C | AR | искать аналоги > | |
8Z0615301C | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A2 (8Z0) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |