Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1615321139 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816227175 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 465 |
| Диаметр корпуса [мм] | 15 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 6 |
| Выталкивающая сила [N] | 300 |
| Высота подъема [мм] | 200 |
| Вес [кг] | 0,184 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22717F | AR | искать аналоги > | |
| 3509350 | AR | искать аналоги > | |
| 3509350 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3512998 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9159604 | AR | искать аналоги > | |
| 9485547 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 850 (LS) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |