Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MILES DB43049
DB43049 (DB43049 / DB43049_MI) пружина передней подвески VW Passat (Пассат) IV 1.6 / 1.8 / 1.8t / 2.0 / 1.9 tdi 4wd (kyb rh1021) db43049

Производитель: MILES

Код производителя: DB43049
Артикул: AS-BG-FA-FR-MK-MO-MS 932-785-971
Наличие: есть в наличии на складе: 24 шт.  ?  (по данным на 13:46 12.10.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПН, 13.10.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ПН, 13.10.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1700
Бонусные баллы: 17  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 2 шт.
Пружина передней подвески VW PASSAT IV 1.6/1.8/1.8T/2.0/1.9 TDI 4WD (KYB RH1021) DB43049

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MILES DB43049 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASПружина подвески
Описание MKпружина подвески VW passat IV 1.6 / 1.8 / 1.8t / 2.0 / 1.9 tdi 4wd передняя
Описание MSпружина подвески VW passat IV 1.6 / 1.8 / 1.8t / 2.0 / 1.9 tdi 4wd передняя
Описание FRПружина передняя
Описание FAПружина ходовой части
Описание BGПружина передней подвески VW PASSAT IV 1.6/1.8/1.8T/2.0/1.9 TDI 4WD (KYB RH1021) DB43049
Описание MOПружина подвески VW PASSAT IV 1.6/1.8/1.8T/2.0/1.9 TDI 4WD пер.
Артикул932785971

Оригинальные номера (OEM)
DB43049SMискать аналоги >
DB43049_MIARискать аналоги >
MILES

Для того, чтобы купить MILES DB43049, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНамокли или повреждены детали распределителя.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025