Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ alfa romeo 155 2.5 v6 92-97 / 166 2.0 v6 98> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания 6fc (nickel) lada niva 1.6-1.7 76> / 2104-2107 1.3-1.5 70> / 2108-2114 1.3-1.5 87> |
Описание MS | свеча зажигания 6fc (nickel) lada niva 1.6-1.7 76> / 2104-2107 1.3-1.5 70> / 2108-2114 1.3-1.5 87> |
Описание AE | sp-167 свеча зажигания lynxauto |
Описание BE | sp-167 свеча зажигания lynxauto |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания SP-167 |
Описание MO | Свеча зажигания 6FC (Nickel) |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, LADA NIVA 1.6-1.7 76-, 2104-2107 1.3-1.5 70-, 2108-2114 1.3-1.5 87-, MERCEDES-BENZ W126 2.8-5.6 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, LADA NIVA 1.6-1.7 76-, 2104-2107 1.3-1.5 70-, 2108-2114 1.3-1.5 87-, MERCEDES-BENZ W126 2.8-5.6 |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, LADA NIVA 1.6-1.7 76-, 2104-2107 1.3-1.5 70-, 2108-2114 1.3-1.5 87-, MERCEDES-BENZ W126 2.8-5.6 |
Описание RP | свеча зажигания 6fc (nickel) lada 8кл. 2101-07 / niva 2121 / 2131 / oka 1111 |
Артикул | 4200686725 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |