Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3072453168 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 90,9 |
Число зубцов кольца ABS | 42 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
392115M426 | AR | искать аналоги > | |
392115M426 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
607635 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 841256 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0199 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-168 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1635 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2821052 | искать аналоги > |
NK | 512250 | искать аналоги > |
URW | 21-01130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |