Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масло моторное синт.\ api sn plus, acea c2 / c3 |
Описание AS | Масло моторное |
Описание RS | 5w-30 optimal new generation, 1л (hc-синт.мотор.масло) |
Описание MK | масло моторное optimal new generation 5w-30 1l |
Описание MS | масло моторное optimal new generation 5w-30 1l |
Описание AE | масло моторное liqui moly optimal new generation 5w-30 1л. |
Описание RP | 5w-30 optimal new generation, 1л (hc-синт.мотор.масло) |
Артикул | 2789636197 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | MK | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |