Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | 3303533228 |
Штрих-код (EAN) | 4027816106845 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Ширина (мм) | 82 |
Внешний диаметр [мм] | 310 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Вес [кг] | 8,6 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Чугун |
Поверхность | промасленный |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |