Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3804310411 |
Штрих-код (EAN) | 4027816345145 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 412,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 18 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 390 |
Высота подъема [мм] | 101 |
Вес [кг] | 0,197 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34514F | AR | искать аналоги > | |
51237148346 | AR | искать аналоги > | |
51237148346 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DOGA | 2033863 | искать аналоги > |
FENOX | A906003 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 74 03-91 | искать аналоги > |
KILEN | 314018 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8008418 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719070200 | искать аналоги > |
MALO | 127381 | искать аналоги > |
MONROE | ML5936 | искать аналоги > |
PATRON | PGS875221 | искать аналоги > |
ROC | GS0981 | искать аналоги > |
STABILUS | 875221 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 4514 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 804 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11118 | искать аналоги > |
VAICO | V20-2097 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |