Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | регулятор напряжения ген. для а / м toyota corolla (e15) (06-) 1.6i (vrr 1904) |
| Описание MS | регулятор напряжения ген. для а / м toyota corolla (e15) (06-) 1.6i (vrr 1904) |
| Описание WM | Регулятор напряжения Toyota Corolla (E15) (06-) 1.6i (VRR 1904) |
| Описание MO | Регулятор напряжения Toyota Corolla E15 1.6 06- |
| Описание XN | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕН. ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA (E15) (06-) 1.6I (VRR 1904) |
| Описание RP | регулятор напряжения ген. |
| Артикул | 1273851774 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VRR1904 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |