Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ ford focus II all 04-11 |
Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
Описание RS | пыльник рулевой рейки 1 318 867 |
Описание MK | пыльник рулевой рейки ford focus II |
Описание MS | пыльник рулевой рейки ford focus II |
Описание AE | пыльник рулевой рейки |
Описание BE | пыльник рулевой рейки |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой FORD FOCUS II 08- CG51003 |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) FORD FOCUS II/III |
Описание RP | пыльник рулевой рейки 1 318 867 |
Артикул | 121390410 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CG51003 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |