Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2704381024 |
| Длина [мм] | 144,5 |
| Толщина [мм] | 19,5 |
| Высота [мм] | 61,5 |
| Количество датчиков износа | 4 |
| проверочное значение | E990R-02A0166/3928 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ML252415 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| REMSA | 1544.04 | искать аналоги > |
| WOKING | P14443.04 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |