Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайлентблок нижнего рычага задний левый |
Артикул | 3329638325 |
Внутренний диаметр | 18,2 |
Внутренняя длина [мм] | 69,3 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GD7A34350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T34350C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T34350D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T34350E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T3446YB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T3446YC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T3446YD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKITAKA | 0524-004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 Mk V (GF) |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) |
MAZDA 626 V (GF) |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) |
MAZDA 626 V седан (GF) |
MAZDA CAPELLA V (GF) |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |