Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4186073724 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407015836 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 105 |
| Вес [кг] | 0,4255 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3554010071 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 65166 | искать аналоги > |
| DT | 4.40237 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 03 552 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06 292 | искать аналоги > |
| SAMPA | 020430 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.010.1905.200 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.010.1905.200-636 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.010.1906.240 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.010.1906.250 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.010.1906.260 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8518466SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |