Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1930020128 |
Размеры радиатора | 560 x 330 x 20 mm |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08062011 | AR | искать аналоги > | |
2018300370 | AR | искать аналоги > | |
2108300370 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2108300770 | AR | искать аналоги > | |
2108300770 | AR | искать аналоги > | |
A2108300370 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A2108300770 | AR | искать аналоги > | |
A2108300770 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 53697 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 122180N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS5222 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8FC 351 037-171 | искать аналоги > |
NISSENS | 94425 | искать аналоги > |
NRF | 35245 | искать аналоги > |
VALEO | 816949 | искать аналоги > |
VALEO | CA1192 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30005222 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |