Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2094903458 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1352225080 | AR | искать аналоги > | |
1352225080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
3521P1 | AR | искать аналоги > | |
3521P1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
CITC5122 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1922 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31298 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6618 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34834 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 050 0065 | искать аналоги > |
MONROE | L10559 | искать аналоги > |
NK | 5011943 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1156 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2469S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935881 | искать аналоги > |
SASIC | 7470007 | искать аналоги > |
SIDEM | 54179 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46731 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 1298 | искать аналоги > |
TRW | JTC1171 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |