Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 395459422 |
Штрих-код (EAN) | 3322938262945 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Высота [мм] | 70,8 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 83,15 |
? фаски 2 [мм] | 35 |
необходимое количество | 1 |
парные номера артикулов | JSB543 |
Сторона установки | передний мост справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46457409 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46760673 | FIAT | TD | искать аналоги > |
82491440 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36614 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK545 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |