Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3971766514 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937931101 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Общая длина [мм] | 224,6 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| C2Z2214 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| C2Z2215 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 3388101 | искать аналоги > |
| SIDEM | 27012 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JAGUAR XF (_J05_, CC9) |
| JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |