Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шкив коленвала\ honda prelude 91-96 |
Описание MK | шкив коленвала f20a / f22a / h23a / f22b (honda accord cc / cd / ce 1994-1998) febest |
Описание MS | шкив коленвала f20a / f22a / h23a / f22b (honda accord cc / cd / ce 1994-1998) febest |
Описание FA | Шкив коленвала f20a/f22a/h23a/f22b |
Артикул | 223056836 |
Штрих-код (EAN) | 4056111015712 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 2,585 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13810PT0003 | FA | искать аналоги > | |
13810PT1003 | HONDA | SP | искать аналоги > |
13810PT1004 | FA | искать аналоги > | |
HDSF20A | SM | искать аналоги > | |
HDSF20A_FBS | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD IV (CB) |
HONDA ACCORD IV седан (CB) |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) |
HONDA ASCOT |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |