Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор r honda: city stufenheck (gm2 gm3) jazz III (ge_ gg_ gp_ za_) honda (gac): cit |
Артикул | 3310532296 |
Штрих-код (EAN) | 4013872846702 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV27/12.5X211A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52610TF0G12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52610TF0J03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52610TG0T03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52610TG5C02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52610TK6A03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-N12-A | искать аналоги > |
KYB | 348016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA FIT III (GE) |
HONDA JAZZ III (GE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |