Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2067839834 |
Штрих-код (EAN) | 3322234260997 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Внутренняя резьба 1(мм) | D2= M20x1.5 |
диаметр 3 (мм) | 58 |
диаметр 4 (мм) | 65 |
Высота [мм] | 67 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AB COMPONENTS | FO75285 | искать аналоги > |
AMC Filter | MO433 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1005510 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103316 | искать аналоги > |
BOSCH | P3316 | искать аналоги > |
CHAMPION | F119 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H13W01 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO510S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFO510S | искать аналоги > |
KANGNAM | RB165 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC113 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC230 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W811/80 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL243 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL364 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1315051 | искать аналоги > |
P.B.R. | BC1322 | искать аналоги > |
P.B.R. | BC1332 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS465 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS489A | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7171 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |