Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ mitsubishi l200 15> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный (картридж) |
Описание MK | фильтр топливный mazda bt-50 II 2.2d-3.2d 11> mitsubishi l200(kj / kl) 2.4d 14> / pajero sport III 2. |
Описание MS | фильтр топливный mazda bt-50 II 2.2d-3.2d 11> mitsubishi l200(kj / kl) 2.4d 14> / pajero sport III 2. |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный LF-167 |
Описание MO | Фильтр топливный MITSUBISHI L200 2.4D 14- |
Описание RP | фильтр топливный (картридж) |
Артикул | 1839426709 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |