Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | датчик скорости для а / м chery tiggo t11 (06-) / fora a21 (06-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (29 зуб.) (vs-sp 3002) |
| Описание MS | датчик скорости для а / м chery tiggo t11 (06-) / fora a21 (06-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (29 зуб.) (vs-sp 3002) |
| Описание AE | датчик скорости для а / м chery tiggo t11 (06-) / fora a21 (06-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (29 зуб.) (vs-sp 3002) |
| Описание FR | Датчик частоты вращения колеса |
| Описание FA | Датчик скорости для а/м Chery Tiggo T11 (06-)/Fora A21 (06-) 1.6i/1.8i/2.0i (29 зуб.) (VS-SP 3002) |
| Описание BG | Датчик скорости для ам Chery Tiggo T11 (06-),Fora A21 (06-) 1.6i,1.8i,2.0i (29 зуб.) (VS-SP 3002) |
| Описание MO | Датчик скорости Chery Tiggo T11 06-/Fora A21 06- 1.6/1.8/2.0 |
| Описание XR | ДАТЧИК СКОРОСТИ ДЛЯ А/М CHERY TIGGO T11 (06-)/FORA A21 (06-) 1.6I/1.8I/2.0I (29 ЗУБ.) (VS-SP 3002) |
| Описание XN | ДАТЧИК СКОРОСТИ ДЛЯ А/М CHERY TIGGO T11 (06-)/FORA A21 (06-) 1.6I/1.8I/2.0I (29 ЗУБ.) (VS-SP 3002) |
| Описание XC | ДАТЧИК СКОРОСТИ ДЛЯ А/М CHERY TIGGO T11 (06-)/FORA A21 (06-) 1.6I/1.8I/2.0I (29 ЗУБ.) (VS-SP 3002) |
| Описание RP | датчик скорости |
| Артикул | 1871424725 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VSSP3002 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |