Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | воздушный фильтр opel meriva / corsa / combo 1.3 / 1.7d 00- |
Артикул | 3466514691 |
Длина [мм] | 290 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
835626 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9129747 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9196120 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9732 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 055 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 1172 | искать аналоги > |
DELPHI | AF20062 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 051/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA-9391 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 999 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E391L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 999 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 30 125/1 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5260 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1130 | искать аналоги > |
TEHO | 2689 | искать аналоги > |
UFI | 30 159 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |