Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ toyota corolla / rav4 / avensis 01> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса |
Описание MK | пыльник шруса наружный lexus toyota |
Описание MS | пыльник шруса наружный lexus toyota |
Описание AE | пыльник шруса toyota camry acv3 / mcv3 01-06 (90х114х27) |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание FA | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний TOYOTA RAV4 00-05 CD21016 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа LEXUS: ES250 12-/ES330 03-06/HS250H 09-12/RX300 03-06 |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 1526279738 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CD21016 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |