Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 699203433 |
Штрих-код (EAN) | 3165142703213 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 1200 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 034 | искать аналоги > |
BERU | 0 824 010 251 | искать аналоги > |
BERU | OZH 032 | искать аналоги > |
BERU | OZH217 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 506 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1545 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7834.40.120 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1872 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 156 (932) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |