Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NE 147 010 0001 01
147 010 0001 01 клапан впуск.in [131,4x9,94x39,8]

Производитель: NE

Код производителя: 147 010 0001 01
Артикул: FR 146-590-367-7
Наличие: нет в наличии (c 07.02.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Клапан впуск.IN [131,4x9,94x39,8]

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NE 147 010 0001 01 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1465903677
NE

Для того, чтобы купить NE 147 010 0001 01, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос или повреждение масляного насоса.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииБатарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже).
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеШестерня стартера застряла в венце маховика.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025