Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2398793317 |
Диаметр [мм] | 302 |
Высота [мм] | 34,4 |
Вес [кг] | 7,64 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Диаметр центрирования [мм] | 65,9 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424964 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424980 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424981 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424986 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17818 | искать аналоги > |
ATE | 24.0126-0159.1 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4717 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 376 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479376 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479376 | искать аналоги > |
BRECO | BS8709 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A185.14 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1676 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2032 | искать аналоги > |
NK | 203737 | искать аналоги > |
PAGID | 54685 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92168500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812028129c | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1256 | искать аналоги > |
TRW | DF4962S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |